Нина Гулиманова

Написано: четверг, 5 июля 2012 г. автор Artem Ярлыки:
0

Нина Гулиманова

  Нина Гулиманова - талантливый фотограф, мастер натюрмортов и мать двоих детей!
 Нина рассказывает о себе...


" Я родилась 2-го апреля 1969 года в одной из кубанских станиц. После школы поступила на филфак Кубанского государственного университета. После его окончания вернулась в свою станицу и вот уже 21 год работаю учителем русского  языка и литературы в родной школе. Замужем, двое детей.


    Первым моим увлечением были стихи, потом гитара. Потом в мою жизнь вошла фотография. Это произошло немногим более трёх лет назад. В доме был цифровик, присланный старшим братом для семейных снимков. Я особо не вникала в тонкости его использования, фотографировал, в основном, сын. 
    Но однажды Михаил, мой друг по интернету, спросил, смотрела ли я его альбомы в соцсети. Я ответила, что да, те, где он изображён. А Михаил возразил: « Остальные мои фото - это ведь тоже я ». И я посмотрела все его альбомы, там были закаты, цветы, пейзажи, улицы родного города....

    В общем, потихоньку и я втянулась в фотографирование. Потом стала знакомиться с фотосайтами, попробовала свои силы на них. Сейчас смешно вспоминать, какие свои фотографии я выставляла, считая их удачными. Училась на критике к своим и чужим фото, на работах мастеров. Пробовала снимать и пейзажи, и макро, и портреты, делала коллажи, но в результате остановилась на натюрмортах. Мир вещей удивителен!

    Я не считаю себя мастером, хотя знаю, что многие мои работы нравятся людям. Сейчас у меня появилась простенькая «зеркалка», качество снимков улучшилось. Это радует и создаёт новые возможности, поднимает планку выше. Без фотографии я уже просто не могу. Если нет времени, я начинаю нервничать – до тех пор, пока не выкрою час на новый натюрморт… "


   

Поделитесь с друзьями:

0 коммент.: