Markus Hartel

Написано: четверг, 7 июня 2012 г. автор Artem Ярлыки:
0

стритфотограф
Markus Hartel

Биография

Маркус Хартел (Markus Hartel) родился в Германии, а живёт фотографической Мекке мира — Нью-Йорке. Маркус всей душой влюблён в этот город, поэтому основным жанром работы избрал для себя стрит-фото. Каждый день он ходит с камерой по улицам и фотографирует пульсирующую жизнь мегаполиса — всё хорошее, плохое, обыденное, удивительное, неожиданное, повседневное…


Markus Hartel о себе....

...Мою любовь к фотографии обнаружил когда я был ребенком. Моя бабушка, дала мне свою камеру для съемки семейных фотографий. Это было весело!

Будучи подростком, я купил свой первый фотоаппарат, а через несколько лет я разработал необходимые технические навыки для серьезной фотографии. Я зарабатывал на жизнь как типограф, графический дизайнер и в виде цифрового ретуширования фото ... в конце концов документирование реальной жизни стала моей страстью.

Далее в Нью-Йорке в 2003 году было большое вдохновение, и я начал документировать каждый день людей в городских джунглях с моей камерой - я бродил по улицам в течение нескольких часов, за стремлением к следующей большой фотографией.

В течение последних нескольких лет моя любовь к фотографии стала сильнее, моя работа развивалась и стала многогранной, но я всегда остался верен оригинальному изображению, так откровенно, как это может быть!


Markus Hartel о фотографии...

Что такое уличная фотография? 
Отражение повседневной жизни - реальные, без изменений, впечатления от общественных мест. Мест, которые посещает каждый человек, каждый день - улица, дом, стоянка, ваш любимый продуктовый магазин, метро… Уличная фотография - это документ правды, откровенные фотографии вещей, которые вы не замечаете в своей ежедневной, рутинной работе.

Главное - внимание к деталям. Фотограф обращает внимание на сцены, моменты, которые вы видите только подсознательно. Камера ненавязчиво является расширением глаз в той или иной ситуации. Уличный фотограф чувствует, когда жать кнопку затвора, замирает на мгновение, фиксирует момент, который Вы в тоже время забудете…..








Поделитесь с друзьями:

0 коммент.: